Программы «Колоска»
Английский язык
Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, благотворно влияет как на процесс обучения, как и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления.
На занятиях используются красочные учебные пособия, увлекательные истории и сказки, театрализированные представления, современные аудио и видеозаписи, развивающие игры, занятия в компьютерном классе. Данный курс предполагает изучение английского алфавита. Дошкольники учатся узнавать, писать, называть буквы. На занятиях используются современные разнообразные формы и приемы работы: развивающие игры, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Постановка сценок, веселые песенки, считалки, рифмовки, стихи — все это делает процесс обучения увлекательным, а английский язык — новым, интересным способом общения.
На занятиях используются красочные учебные пособия, увлекательные истории и сказки, театрализированные представления, современные аудио и видеозаписи, развивающие игры, занятия в компьютерном классе. Данный курс предполагает изучение английского алфавита. Дошкольники учатся узнавать, писать, называть буквы. На занятиях используются современные разнообразные формы и приемы работы: развивающие игры, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Постановка сценок, веселые песенки, считалки, рифмовки, стихи — все это делает процесс обучения увлекательным, а английский язык — новым, интересным способом общения.
Математика
Программа по математике соответствует концепции развивающего обучения. На занятиях дети учатся ориентироваться в пространстве и во времени, решать логические задачи, сравнивать количество предметов, устанавливать равенство и неравенство групп предметов; знакомятся с геометрическими фигурами и геометрическими телами; получают представление о числах и цифрах, учатся считать, решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание. Знакомятся со стихами, загадками, считалками и пословицами, в которых присутствуют числа и другие математические понятия (части суток, дни недели, времена года и др.)
Окружающий мир
Цель занятий: формирование у ребенка представления о себе, как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности.
Художественное творчество
На занятиях дети учатся отображать свои представления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами; знакомятся с бумагой как художественным материалом; видеть основные формы предметов; выделять их характерные признаки, анализировать форму предмета; изучают приемы декорирования.
Хореография
Дети, занимающиеся хореографией в детском саду, гораздо быстрее адаптируются к новым требованиям, которые предъявляет к ним школа.
Они более работоспособны, владеют достаточно прочным запасом двигательных навыков и умений, обладают хорошей памятью, способны длительно удерживать внимание, фантазировать, импровизировать на заданную тему, имеют ярко выраженный интерес к познанию.
На уроках хореографии дети развивают координацию, слух, чувство ритма, учатся ориентироваться в пространстве зала. Освоение танцевальных движений формирует правильную осанку и красивую походку. Малыши обучаются элементам классического и народного, а также джазового и эстрадного танца.
Они более работоспособны, владеют достаточно прочным запасом двигательных навыков и умений, обладают хорошей памятью, способны длительно удерживать внимание, фантазировать, импровизировать на заданную тему, имеют ярко выраженный интерес к познанию.
На уроках хореографии дети развивают координацию, слух, чувство ритма, учатся ориентироваться в пространстве зала. Освоение танцевальных движений формирует правильную осанку и красивую походку. Малыши обучаются элементам классического и народного, а также джазового и эстрадного танца.
Музыка
Занятия по музыке включают все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста; слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации. Центральное место отведено формированию музыкального творчества у детей и импровизационному характеру занятий.